Образовательная программа научной и педагогической магистратуры включает два вида практик:

  • педагогическая – в организации образования;
  • исследовательская – по месту выполнения диссертации.

Цель педагогической практики  - формирование практических навыков и методики преподавания. Магистрант может ее пройти без отрыва от учебного процесса на базе Академии с закреплением за ведущими преподавателями  кафедр.

Цель исследовательской практики - ознакомление с новейшими теоретическими, методологическими и технологическими достижениями отечественной и зарубежной науки, с современными методами научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных.

Цель производственной практики - закрепление теоретических знаний, приобретение практических навыков, компетенций и опыта профессиональной деятельности по специальности.

Содержание исследовательской/производственной практики определяется темой диссертационного (проектного) исследования.

 Результаты научно-исследовательской или экспериментально-   исследовательской работы в конце каждого периода оформляются магистрантом в виде отчета.

Магистрант, пропустивший практику без уважительной причины или получивший по итоговому контролю оценку «F» - неудовлетворительно, имеет право пройти и сдать практику в течение следующего академического периода на платной основе.

Содержание исследовательской/производственной практик определяется темой диссертационного исследования.

Все виды практик реализуются в соответствии с индивидуальным учебным планом в сроки, определяемые академическим календарем и индивидуальным планом работы магистранта.