• Главная
  • /
  • Академия
  • /
  • Объявления
  • /
  • АО «Финансовая академия» объявляет конкурс по поиску партнера
  • АО «Финансовая академия» объявляет конкурс по поиску партнера

    • 29 / 04 / 2019
    • 1606

    АО «Финансовая академия» объявляет конкурс по поиску партнера

    Обучающие программы Центра повышения квалификации  АО «Финансовая академия» направлены на подготовку и переподготовку специалистов в области финансов, бухгалтерского учета и аудита, корпоративного управления, менеджмента и других сфер деятельности на основе международных профессиональных стандартов.

    Уникальность нашего обучения заключается в регулярном обновлении учебных программ на основе актуальной информации о вносимых изменениях и дополнениях в действующее законодательство финансового сектора РК.

    Штатные разработчики учебных программ Академии являются постоянными членами в рабочих группах и совещательных органах при Министерстве финансов и других государственных органах РК.

    В качестве преподавателей приглашаются действующие сотрудники государственных органов, а также тренеры с обширным практическим опытом работы и, как результат, наши слушатели получают знания от самих разработчиков нормативно-правовых актов финансовой отрасли.

    За период свыше 10 лет слушателями Академии стали более 7000 сотрудников организаций государственного, квазигосударственного и частного секторов экономики. Среди наших клиентов и партнеров такие крупные компании нефтегазовой и горнорудной отраслей как - АО «Разведка Добыча «КазМунайГаз», АО «KazTransCom», АО «КазТрансОйл - Сервис», АО «Национальная горнорудная компания «Тау-Кен Сам» и другие.

    Накопленный нами опыт, методические наработки, профессиональные тренеры и аккредитованные Министерством Финансов РК учебные программы позволяют Академии эффективно готовить сотрудников по следующим ключевым направлениям:

    • Профессиональный бухгалтер РК (сертификация и повышение квалификации);

    • Курсы подготовки к бумагам квалификации АССА и CIMA (международная сертификация);

    • Риски, Финансовый менеджмент, инвестиции (в т.ч. комплаенс функция, противодействие отмыванию доходов и финансированию терроризма и др.);

    • Нововведения в законодательстве Республики Казахстан (налоги, таможня, государственные закупки);

    • Аттестация «Аудитор Республики Казахстан»;

    • Налоговый консультант;

    • Специализированные семинары и тренинги для субъектов квазигосударственного секторa.

    На данном этапе Центр повышения квалификации намерен выходить на международный уровень. Мы верим, что коопераций сил позволит достичь больших результатов и привнести международный опыт нашим слушателям. 

    К потенциальному Партнеру предъявляются следующие требования:

    • Наличие офисов в Республике Казахстан, в том числе в г. Нур-Султан (подтверждающие документы).

    • В целях подтверждения деловой репутации, надежности и профессиональной компетентности, Партнеру необходимо соответствовать следующим основным требованиям:

    1)  Руководитель компании – должен иметь не менее 5-ти лет опыта работы в международных консалтинговых компаниях, резюме Руководителя компании с разбивкой по годам, подписанное первым руководителем и скрепленное печатью;

    2) Потенциальный Партнер - Компания должна иметь опыт работы в сфере профессионального обучения международного стандарта и быть членом международной сети. Приложить нотариально заверенные копии лицензий либо ссылку на официальный интернет-источник (веб-сайт);

    3) Потенциальный поставщик должен представить электронные копии документов (сертификатов, лицензий, трудовых договоров и иных документов), подтверждающих наличие у Потенциального поставщика не менее:

    a. Наличие не менее 3-х специалистов, имеющих не менее 5 (пяти) лет опыта работы оказания оценочных услуг по оценке стоимости компаний, а также оценке объектов интеллектуальной собственности. В качестве подтверждения необходимо предоставить электронные копии квалификационных свидетельств оценщика и электронные копии резюме специалистов, подписанное первым руководителем и скрепленное печатью Исполнителя;

    b. Наличие не менее 5 (пяти) специалистов, имеющих международные сертификаты в области финансов и бухгалтерского учета The Association of Chartered Certified Accountants (ACCA) и/или не менее 5 (пяти) специалистов имеющих международную квалификацию CPA (Сertified Public Accountant). В качестве подтверждения необходимо предоставить апостилированные электронные нотариально заверенные копий сертификатов с переводом;

    c. Наличие не менее 4-х специалистов, которые должны обладать международным сертификатом Chartered Financial Analyst (CFA). В качестве подтверждения необходимо предоставить апостилированные электронные нотариально заверенные копий сертификатов с переводом;

    4) Потенциальный Партнер должен состоять в международном рейтинге по консалтингу (в составе заявки приложить оригинал соответствующего письма подтверждения, а также ссылку на интернет ресурс соответствующей компании.

    Академия в свою очередь оставляет за собой право проверить подлинность представленной информации путем направления запросов в соответствующие государственные органы, физическим и юридическим лицам, а также на соответствующих интернет источниках (веб-сайты).

    Контактные данные:

    Директор департамента развития и международного сотрудничества

    Данагуль Дауреновна Байгулунова

    +7 (7172) 57 – 13 – 76

    +7 (771) 505 – 08 – 47

    Назад