"Қаржы академиясы" АҚ
Қазақстан Республикасының Қаржы министрлігі
АО "Финансовая академия"
Министерства Финансов Республики Казахстан
"Academy of Finance" JSC
The Ministry of Finance of the Republic of Kazakhstan

Стратегический план развития

Стратегия развития АО «Финансовой академии» до 2020 года (c изменениями и дополнениями) утверждена на заседании Учёного совета 24 октября 2013 г. (протокол № 3).

Стратегическими направлениями деятельности АО «Финансовая академия» являются:

· подготовка конкурентоспособных кадров;

· стать ведущим научным  и образовательным центром  по подготовке кадров для финансового сектора   страны     в системе непрерывного образования и внести вклад  в становление Астаны  международным финансовым  центром;

Стратегическая цель: внесение значимого вклада в обеспечение финансового сектора Казахстана высокопрофессиональными кадрами посредством интернационализации и глобального развития,  прочное закрепление к 2020 году в числе ведущих вузов по результатам образовательной и инновационной деятельности.

· развитие кадрового потенциала и системы управления академии;

· развитие инфраструктуры и материально-технической базы.

Стратегия развития академии, а также изменения и дополнения к ней рассматриваются на заседании Научно-методического совета и с учетом его рекомендаций утверждаются Ученым советом академии.

Миссия: быть ведущим научным и образовательным центром по подготовке кадров для финансового сектора страны в системе непрерывного образования и внести вклад в становление Астаны международным финансовым центром.

Стратегическая цель: внесение значимого вклада в обеспечение финансового сектора Казахстана высокопрофессиональными кадрами посредством интернационализации и глобального развития, прочное закрепление к 2020 году в числе ведущих вузов по результатам образовательной, научной и инновационной деятельности.  

Для достижения стратегической цели АО «Финансовой академии» решает следующие  задачи:

В области образовательной политики:

  • повышение качества образовательных программ через их ориентацию на приобретение навыков и компетенций;
  • интернационализация учебных планов и программ;
  • транснациональное образование (взаимное признание программ –совместные образовательные программы,  двудипломное образование);
  • внедрение смешанных форм обучения с использованием открытых онлайн-курсов, новых образовательных технологий, связанных с электронным обучением;
  • дальнейшая реализация программы привлечения к учебному процессу зарубежных ученых;
  • академическая мобильность студентов и преподавателей;
  • обучение иностранных студентов;
  • реализация полиязычного образования путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения на трех языках;
  • ежегодный аудит образовательных программ в соответствии с запросами работодателей с привлечением бизнес-партнеров;
  • реализация единого организационного и методического сопровождения непрерывной многоступенчатой подготовки;
  • разработка индивидуальных образовательных программ подготовки и переподготовки специалистов;
  • использование современных цифровых технологий и программно - инструментальных средств в системе дистанционного обучения;
  • внедрение новых направлений подготовки дипломных проектов с привлечением бизнес-партнеров, подготовка и поддержка СТАРТ АПов студентов и магистрантов.

В области научных исследований:

  • научно-техническое сотрудничество с предприятиями региона  и поддержка программ социально-экономического развития региона;
  • содействие развитию новых актуальных научных направлений, отвечающих запросам общества и способствующих решению задач образовательной политики;
  • целевая подготовка по актуальным научным направлениям специалистов через магистратуру и докторантуру;
  • активное участие в фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работах, финансируемых из республиканского бюджета и из других источников;
  • расширение международных контактов ППС Академии через разработку совместных научно-исследовательских проектов;
  • увеличение количества публикаций в зарубежных научных изданиях;
  • дальнейшее развитие фундаментальных и прикладных НИР инициативного характера за счет собственных средств;
  • вовлечение обучающихся в научно-исследовательский процесс, ориентированный на достижение целей и удовлетворение потребностей личности, общества и государства.

В области социальной и воспитательной работы:

  • формирование учебно-воспитательной среды, базирующейся на партнерских, взаимоуважительных отношениях между преподавателями и студентами, на принципах гуманизма, демократии и нравственности, общекультурных человеческих ценностях;
  •  сохранение и развитие корпоративной культуры как системы академических ценностей;
  •  
  • воспитание у обучающихся потребности в постоянном обновлении и совершенствовании знаний и практических навыков;
  • создание необходимых условий для раскрытия жизненных устремлений обучающихся, их лучших человеческих качеств  для формирования гражданской позиции;
  • всемерная поддержка студенческого самоуправления;
  • формирование воспитательной среды: поддержка вузовских традиций, полноценное развитие культурно-массовой, спортивной, трудовой, общественно-политической сфер студенческой жизни;
  • забота о нравственном и физическом здоровье преподавателей, студентов и других обучающихся.